Гендерная идеология: какое ее будущее после Трампа
Предлагаем перевод интервью "Легализация гендеризма происходит из-за введения так называемых антидискриминационных законов", взятого украинскими греко-католиками у всемирно известно социолога и культуролога Габриэлы Кубе.
Госпожа Кубе, в своей книге «Мировая сексуальная революция. Уничтожение свободы во имя свободы» Вы объясняете, что словe «гендер» было предоставлено новое значение, чтобы использовать его для продвижения новой идеологии, не могли бы Вы еще раз коротко сказать об этом?
Габриэла Кубе: Понятие «гендер» было сначала грамматическим понятием для различения грамматического рода слов. В немецком языке каждое слово или мужского рода, или женского, или среднего. И для определения грамматических родов является слово «гендер». Слово «секс» использовалось для обозначения пола человека. Выражение «Каков твой секс?» Означает «Каков твоя пол?»: мужской или женской. На мировой женской конференции в Пекине в 1995 году был введен термин «гендер» в документацию. Внешне это означало, что мы хотим полное совершенное равенство для мужчин и женщин. И долгие годы публичные круга думали, что речь идет только о равенстве мужчин и женщин. Но речь идет не о равноправии, а о создании равенства. Сказать, что мужчины и женщины не равны, значит совершить революционный поступок. Если читать Джудит Батлер, изобретательницу теории «гендера», то речь идет об устранении, о разрушении полярности, взаимодополняемости мужчины и женщины и об отмене всех моральных норм, касающихся сексуальности. Если возможно, что сегодня человек является мужчиной, а завтра женщиной, то также возможно, что он будет жить своей сексуальностью с кем-угодно. Таким образом разрушается всякое основание для супругов.
В наше украинское законодательство введен этот термин «гендер». Насколько это опасно?
Легализация всей гендерной идеологии происходит через так называемые антидискриминационные законы. Мы имеем уже в общей Декларации прав человека с 1948 года запрет дискриминировать по определенным критериям, по определенным признакам, например, по признакам расы, физического полноправия. И внезапно вводится новое понятие «сексуальная ориентация». Никто этого не заметил, что оно было введено в Лиссабонском договоре Европейского Союза. Но распространяется такая идеология, что сексуальная ориентация является чем-то идентичным расе. Раса четко установлена, никто не может ее изменить, она просматривается для всех. А сексуальная ориентация может постоянно меняться. И она должна быть охвачена нравственными категориями, иначе возникнет хаос. Было большим трюком внедрение понятия «антидискриминация». А вторым трюком было сказать, что однополые партнерства является правом человека. И это также идеологический трюк.
Вы вспоминаете Джорджа Сороса, как одного из тех, кто финансирует ЛГБТ-пропаганду на международном уровне. Как Вы считаете, насколько опасным для католической идентичности, католических институтов является получать гранд от его фондов, в частности таких фондов, как фонд «Возрождение» Украины, который фактически является отделением Соросового фонда «Открытое общество»?
Это очень опасно, потому что Джордж Сорос ведет пропаганду, имеет свою цель. Он финансирует ЛГБТ, он финансирует подрыв церкви.
То есть католические учреждения должны были игнорировать финансовые подачки из рук?
Речь идет не только о Джордже Соросе. Речь идет об ООН, о Европе, в частности Европейском Союзе, откуда идут крупные суммы денег и для бедных стран очень трудно сказать: «Нет, потому что через это разрушится наша система ценностей». Сейчас идет очень горячая борьба в ООН. Организация защитников прав человека говорит, что они хотят установить новую должность уполномоченного по правам ЛГБТ во всем мире. И за этот вопрос должны проголосовать на Генеральной Ассамблее. Сопротивление оказывают африканские страны, почти все узнали эту опасность. Они очень бедные, но тем не менее оказывают сопротивление. Также сопротивление идет от Индии, от Египта и от Китая. Будем видеть в этом месяце чем оно закончится. Есть вопросы, позволим ли мы из-за бедности себя угнетать? Я думаю, что разрешение себя угнетать очень близоруко, потому что тогда мы потеряем Божье благословение.
Как Вы думаете, победа Дональда Трампа будет иметь сдерживающее влияние на распространение гендерной идеологии?
Мы с уверенностью знаем, что если бы выиграла Хиллари Клинтон, то те люди, которые борются за семейные ценности, скоро оказались бы в тюрьме. Она абсолютно радикальная активистка, выступающей за аборты, за гомосексуализм, за ЛГБТ. Было неожиданностью, что, несмотря на массивную кампанию Хиллари Клинтом в СМИ против Дональда Трампа, он победил. Я рада, что эта кампания, направленная против Дональда Трампа, не имела успеха и эти медиа-империи должны знать, что не все возможно, что есть пределы манипуляций. Трамп не является лицом, которое я бы хотела видеть президентом США. Хорошим человеком является его вице-президент, он является верующим христианином. Посмотрим, как будут развиваться события.
источник http://catholicnews.org. ua/legalizaciya-genderizmu-vidbuvaietsya-cherez-zaprovadzhennya-tak-zvanih-antidiskriminaciynih-zakoniv
Рекомендовано к прочтению